Маркетинг: учебное пособие

Васильев Ю. Н. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: Медиапапир, 2019. — 88 с.

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности горнодобывающих предприятий. Подробно освещена суть маркетинговой деятельности применительно к предприятию минерально-сырьевого сектора. Внимание уделено как общим вопросам маркетинга, так и особенностям сбытовой политики предприятий топливно-энергетического сектора.

Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», но может быть использовано для иных направлений подготовки.

Научный редактор проф. А.Е. Череповицын.

Р е ц е н з е н т ы

С. Г. Светуньков, проф., д. э. н., ФГАОУ ВПО «Национально-исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)

М. Н. Григорьев, проф., к. т.н., ФГБОУВПО «Балтийскийгосудар-ственный технический университет «Военмех» им. Д. Ф. Устинова

 

ISBN 978-5-00110-074-4

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *